У детей с самого раннего возраста
часто наблюдаются различные речевые нарушения.
Поскольку основная функция речи – это общение, любое
речевое расстройство обязательно сказывается на
общении человека с другими людьми.
Мы ждем Вас, если:
1. Вашему ребенку – уже 3,5 года и:
-он недавно начал говорить, и его речь очень непонятна;
-если к 3,5 годам у него не сформировалось вообще никакой речи.
2. Вашему ребёнку – 3,5-4,5 года.
Речь у него появилась вовремя, но он не выговаривает:
-отдельные звуки (при этом его речь понятна);
-большое число звуков, от чего его речь неразборчива.
3. Вашему ребёнку уже исполнилось 4,5 – 5 лет, а возможно, и больше.
Вы знаете, что он неправильно произносит некоторые звуки.
Помните, после 5 лет ребенок сам, без специальных логопедических занятий, научиться произносить звуки правильно уже не может!
4. Вашему ребенку остался год (возможно даже полгода) до школы, а дефекты произношения не исправлены, что может привести к таким осложнениям, как нарушения чтения и письма (дисграфия и дислексия).
5. Ваш ребенок уже учится в начальной школе, но испытывает стойкие трудности с русским языком и чтением:
-пропускает буквы и слова;
-переставляет их местами;
-может разрывать слово на части или слитно писать два слова подряд;
-может писать вместо одних букв другие;
-не может составлять из букв слоги и др.
Предварительно записаться на консультацию
можно у дежурного администратора по телефону: (499) 194-54-38.